• Конкурс по развитию личного подсобного хозяйства «Лучшая семейная усадьба» среди многодетных семей Иркутской области, воспитывающих пять и более детей

    ОГБУ «УСЗСОН по Аларскому району» информирует о проведении ежегодного областного конкурса «Лучшая семейная усадьба» среди многодетных семей Иркутской области, воспитывающих пять и более детей, не достигших возраста 18 лет.

    В конкурсе могут принимать участие проживающие на территории Иркутской области многодетные семьи, воспитывающие пять и более детей, в числе которых не менее трех детей не достигли возраста 18 лет, в том числе воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведущие личное подсобное хозяйство на городской либо сельской усадьбе, находящейся у семьи в собственности.

    Конкурс проводится по трем номинациям, путем оценки усадьбы, в которой проживает многодетная семья, в соответствии с перечнями критериев оценки по каждой номинации.:

    1) «Лучшая городская усадьба»;

    2) «Лучшая сельская усадьба»;

    3) «Лучшая садовая усадьба».

    УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

    Конкурс проводится в два этапа:

    первый этап – ОГБУ «Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Аларскому району»;

    второй этап – Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

    На первом этапе проведения конкурса многодетные семьи, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию ОГБУ «УСЗСОН по Аларскому району» заявление на участие в конкурсе по форме не позднее 15 июля 2025 года.

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    1) Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (родителей), законного представителя (представителей) детей, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;

    2) Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области – в случае отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;

    3) акт о назначении опекуна (попечителя) – в случае обращения опекуна (попечителя) детей;

    4) Свидетельства о рождении детей и паспорта детей, достигших возраста 14 лет;

    5) Справка о составе семьи;

    6) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая информацию о правах участников на объект недвижимости (садовая усадьба, сельская усадьба, городская усадьба), выданная не ранее чем за 30 рабочих дней до даты подачи заявления на участие в конкурсе;

    В случае, если права на садовый земельный участок, садовый дом не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, к заявлению прилагаются:

    правоустанавливающие документы на садовый земельный участок (в случае, если права на него возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”);

    документ, подтверждающий членство участника в садоводческом некоммерческом товариществе;

    документ, подтверждающий принятие общим собранием членов садоводческого некоммерческого товарищества решения о распределении садового земельного участка участнику;

    7) Характеристика семьи, выданная органом опеки и попечительства по месту жительства (месту пребывания) семьи, – для семей, имеющих детей, принятых под опеку или попечительство;

    8)Материалы, подтверждающие вклад родителей (законных представителей), в воспитание и развитие детей, укрепление семейных традиций (характеристики глав муниципальных образований, председателей садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, соседей, благодарственные письма, грамоты, дипломы, свидетельства, фото и видеоматериалы) (при наличии).

    В каждой номинации присуждаются первое, второе, третье и поощрительные места.

    Победители конкурса в каждой номинации награждаются:

    1) дипломом первой степени за 1 место;

    2) дипломом второй степени за 2 место;

    3) дипломом третьей степени за 3 место.

    Победители конкурса и участники конкурса, занявшие поощрительные места, получают социальные выплаты в следующих размерах:

    в номинации «Лучшая садовая усадьба»:

    1) за 1 место – 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей;

    2) за 2 место – 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;

    3) за 3 место – 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей;

    4) участники конкурса, занявшие 4 – 8 поощрительные места, – 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей;

    в номинации «Лучшая городская усадьба»:

    1) за 1 место 200 000 (двести тысяч) рублей;

    2) за 2 место 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей;

    3) за 3 место 100 000 (сто тысяч) рублей;

    4) участники конкурса, занявшие 4 – 11 поощрительные места, – 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей;

    в номинации «Лучшая сельская усадьба»:

    1) за 1 место – 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей;

    2) за 2 место – 200 000 (двести тысяч) рублей;

    3) за 3 место – 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей;

    4) участники конкурса, занявшие 4 – 9 поощрительные места, – 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

    По всем вопросам проведения конкурса обращаться в ОГБУ «Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Аларскому району»

    по адресу: п.Кутулик, ул.Советская д.24, каб.2.7.

    телефон 8 (39564)-37-2-39


    Скачать: Приложение 3 к Положению о порядке и условиях проведения областного конкурса по развитию личного подсобного хозяйства “Лучшая семейная усадьба” среди отдельных категорий семей в Иркутской области, имеющих детей

    Скачать: Заявление

    ПАМЯТКИ: