• Прием документов на меры социальной поддержки


    ОГБУ «УСЗ СОН по Аларскому району осуществляет прием документов на меры социальной поддержки , предоставляемых на территории муниципального образования «Аларский район» участникам специальной военной операции .

    Перечень Мер социальной поддержки, которые могут оформить участники СВО и члены их семей:
    1. Обеспечение 1 раз в день бесплатным питанием несовершеннолетних родных братьев и сестер участников СВО , обучающихся по образовательным программам основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях Аларского района, по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам основного общего, среднего общего образования.

    2. Направление во внеочередном порядке детей участников СВО по достижении им 1,5 лет в дошкольные образовательные организации Аларского района.

    3. Освобождение от платы, взимаемой за присмотр и уход за ребенком участников СВО в дошкольных образовательных организациях Аларского района.

    4. Предоставление внеочередного права на перевод ребенка в другую ,наиболее приближенную к месту жительства семьи участника СВО муниципальную дошкольную образовательную организацию, муниципальную общеобразовательную организацию Аларского района.

    5. Предоставление новогодних подарков детям участникам специальной военной операции и приглашение детей участников СВО для участия в новогодних театрализованных представлениях.

    6. Организация бесплатного дополнительного образования детей СВО(кружки, секции и иные подобные занятия) в муниципальных образовательных организациях Аларского района.

    7. Организация консультирования членов семей участников СВО по юридическим вопросам.
    8. Бесплатное посещение культурных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры Иркутской области, участниками СВО и членами их семей.

    9. Бесплатное посещение спортивных и физкультурных мероприятий, проводимых муниципальными физкультурно-спортивными организациями, участниками СВО и членами их семей.

    10. Организация обеспечения ухода за домашними животными участников СВО